Львиная доля рейсов частной авиации приходится на полеты в личных целях, будь то пассивный отдых, отпуск в кругу семьи или активные развлечения. Если вы не хотите ограничиваться бронированием воздушного судна, а хотите получить пакетное предложение, положитесь в вопросе организации туров и экскурсий на специалистов Private Travel Company. Мы понимаем, как важно составить план поездки, исходя из индивидуальных предпочтений. Поделитесь идеями о том, как выглядит отпуск вашей мечты, и позвольте агентам разработать маршрут, распределить время и, при необходимости, забронировать билеты, транспорт и спортивное снаряжение.

К наиболее популярным и востребованным типам туров, экскурсий и развлечений относятся:

Ознакомительные экскурсии Поездки в исторические города и места могут многое предложить путешественникам. Так, вы можете поручить компании Private Travel Company организовать пешую прогулку, групповой тур на автобусе или частную экскурсию на такси, чтобы познакомиться с историей города и его достопримечательностями.

Водные виды спорта

Большая часть клиентов частной авиации предпочитает активную работу и такой же активный отдых. А что позволит так же весело провести время с пользой для здоровья, как водные виды спорта? Решите ли вы заняться парасейлингом у побережья Косумеля на Мексиканской Ривьере, рафтингом в Вердонском ущелье на Лазурном берегу Франции, сноркелингом на Бермудских островах или дайвингом у Большого Барьерного рифа – ваш день будет таким, что вы никогда его не забудете.

Приключенческие туры

Этот вид отдыха рассчитан на различные уровни сложности. Вы можете отважиться на скоростной спуск по тросу, заняться верховой ездой или каякингом по извилистым каньонам – вот лишь несколько примеров. Поручите агентам Private Travel Company арендовать для вас частный вертолет, чтобы приземлиться на леднике. Взгляните на красоту национальных парков с высоты птичьего полета. Прогуляйтесь по городам-призракам и старым медным рудникам.

Гастрономические и винные дегустации

Отправляйтесь на дегустацию вина в старинных французских винодельнях, научитесь готовить настоящую итальянскую пиццу в Сорренто, потратьте несколько часов и изучите марокканскую кухню, узнайте все секреты шеф-повара, которые передавались из поколения в поколение.

Знакомство с дикой природой

Эти экскурсии позволят вам поближе познакомиться со всеми видами диких животных, от птиц до медведей. Посмотрите на лосей или обезьян в их естественной среде обитания. Исследуйте маршруты, проложенные в тропических лесах, и понаблюдайте за миграцией китов. Вы даже можете прокатиться на верблюде по песчаным дюнам.

Шопинг

Если идея отдыха для вас немыслима без качественного шопинга, то стоит отправляться в одну из мировых столиц моды. Заручитесь поддержкой профессионального стилиста, который поможет обновить гардероб к новому сезону.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

The huge part of private aviation flights making for personal reasons, whether it’s passive holidays, family vacations, or active entertainment. If you don’t want to stop just by chartering private aircraft, but want to receive a package offer, rely on the specialists of Private Travel Company for arranging tours and excursions. We understand how important it is to plan a trip based on individual preferences. Share ideas for what your dream vacation looks like and let the agents plan the itinerary, allocate time and, if necessary, book tickets, ground transportation and sports equipment.

The most popular and demanded types of tours, excursions and entertainment include:

Sightseeing tours

Trips to historic cities and places have a lot to offer. For example, you can ask the team of Private Travel Company to organize a walking tour, group bus tour or private taxi tour to get to know the history of the city and its attractions.

Water sports

Most of the private aviation clients prefer active work and the same active rest. And what makes it as fun and healthy as water sports? Whether you decide to go parasailing off the coast of Cozumel on the Mexican Riviera, rafting in the Gorges du Verdon on the French Riviera, snorkeling in Bermuda or diving off the Great Barrier Reef, your day will never be forgotten.

Adventure tours

This type of recreation is designed for various levels of difficulty. You can venture downhill zip lines, horseback riding or kayaking through the winding canyons to name a few. Entrust Private Travel Company’s agents to rent a private helicopter for you to land on the glacier. Get a bird's eye view of the beauty of national parks. Walk through ghost towns and old copper mines.

Gastronomic and wine tastings

Go wine tasting in old French wineries, learn how to make authentic Italian pizza in Sorrento, spend a few hours exploring Moroccan cuisine, learn all the chef's secrets that have been passed down from generation to generation.

Wildlife introduction

These excursions allow you to get up close and personal with all kinds of wild animals, from birds to bears. See moose or monkeys in their natural habitat. Explore rainforest trails and watch whale migrations. You can even ride a camel across the sand dunes.

Shopping

If the idea of ​​a vacation is unthinkable for you without good shopping, then you should go to one of the world's fashion capitals. Enlist the help of a professional stylist to help you update your wardrobe for the new season.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet