Одной из дополнительных услуг компании Private Travel Company является помощь в оформлении заграничных паспортов, необходимых для выезда за рубеж. За получением этой услуги можно обратиться в государственные органы и в этом случае вам придется ждать около месяца. Если же вы не можете ждать целый месяц (возникла экстренная необходимость в поездке за границу, уже забронирован частный самолет или другие форс-мажорные обстоятельства вынуждают вас в сжатые сроки отправиться в путь), то альтернативный вариант – обратиться к посредникам за срочным оформлением загранпаспорта. Эта опция позволит потратить на оформление документа от одного дня.

Стоимость услуги будет напрямую зависеть от срочности: чем меньше срок оформления – тем выше цена. В этом вопросе не может быть универсальных решений, поэтому точные данные по срокам и ценам стоит уточнять у персональных менеджеров.

Помимо выбора сроков и цен клиенты могут выбирать между оформлением загранпаспорта старого образца и биометрическим документом. Первый выдается сроком на 5 лет, второй действует в течение 10 лет с момента получения.

Еще одна опция, которая предлагается (и даже рекомендуется) клиентам компании Private Travel Company – получение второго загранпаспорта, который можно оформить в период действия первого. Это очень удобно, особенно для деловых путешественников, которые часто путешествуют, и для проставления в разных паспортах отметок о пересечении границ конфликтующих друг с другом государств (например, сложности с въездом на территорию ряда Ближневосточных стран могут возникнуть у пассажиров, в паспорте которых стоит отметка о посещении Израиля).

За получением паспорта (основного или второго) необходимо обратиться лично, но специалисты Private Travel Company окажут консультационные услуги, помогут заполнить анкеты, сориентируют по срокам, оплатят госпошлину, ответят на возникающие вопросы и помогут максимально ускорить процесс.

*Примечание: заявление для получения загранпаспорта для детей до 14 лет подают родители / опекуны / законные представители.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

One of the additional services of the Private Travel Company is assistance in obtaining foreign passports required for traveling abroad. For this service, you can contact government agencies and, in this case, you’ll have to wait about a month. If you can’t wait for a whole month (there is an urgent need to travel abroad, a private jet has already been booked or other force-majeure circumstances force you to hit the road in a short time), then an alternative option is to contact intermediaries for urgent drawing-up of a passport. This option will allow you to get a passport in a short time (from one day and more).

The cost of this service will directly depend on the urgency: the shorter the processing time, the higher the price. There are no universal solutions in this case, therefore, the exact data on terms and prices should be checked with personal managers of Private Travel Company.

In addition to the choice of terms and prices, clients can choose between issuing an old-style passport and a biometric document. The first is issued for a period of 5 years, the second is valid for 10 years from the date of receipt.

Another option that is offered (and even recommended) to the clients of Private Travel Company is to obtain a second passport, which can be issued during the validity period of the first one. This is very convenient, especially for business travelers who travel frequently, and for affixing marks in different passports about crossing the borders of states in conflict with each other (for example, difficulties in entering the territory of a number of Middle Eastern countries may arise for passengers whose passport has a mark about visiting Israel).

To obtain a passport (first one or second), you must apply personally, but the specialists of the Private Travel Company will provide consulting services, help you to fill out the questionnaire, give guidance on terms, pay the state duty, answer any questions that arise and help to speed up the process as much as possible.

  • Note: an application for obtaining an external passport for children under 14 years old is submitted by parents / guardians / legal representatives.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet