Хотите ли вы отправиться на выходные в Европу, отдохнуть с семьей на Средиземном море или покататься с друзьями зимой на лыжах – все это возможно, благодаря туристическому чартеру. Частная авиация – это удобный и быстрый способ путешествовать с друзьями или семьей. Аренда джета позволит вам не терять время в очередях коммерческих аэропортов при проверке безопасности, и не ограничивать себя в размерах и объемах багажа. Туристический чартер – это самый простой способ перевести к месту отдыха горные лыжи или сноуборд, экипировку для дайвинга или гольфа.

Школьные каникулы и встречи с родными, живущими в отдаленных регионах, станут еще более радостными, если отдых начинается с дороги. Где бы вы ни решили отдохнуть, специалисты компании Private Travel Company готовы удовлетворить потребности каждого члена вашей семьи, включая домашних животных, которых тоже можно взять на борт частного самолета. Мы можем предложить альтернативные маршруты отдыха, которые позволят избежать массового туризма и пиковых дат, давая возможность приземлиться в небольших аэропортах, предназначенных для частной авиации.

Вы можете отправиться в поездку с семьей или полететь навстречу к семье, провести выходные в шумном мегаполисе, улететь, чтобы насладиться солнцем и морем или отпраздновать Новый год и Рождество. Мы также сопровождаем клиентов, увлеченных зимними видами спорта и экстремальными развлечениями, а также организуем рейсы для тех, кто отправляется заниматься духовными практиками или участвует в государственных и частных мероприятиях по всему миру.

Рождество и другие праздники, у моря или в горах – специалисты Private Travel Company помогут организовать частный перелет и VIP-трансфер из аэропорта. Мы поможем вам избежать переполненных терминалов в пик сезона и предоставим перечень моделей частных самолетов, наиболее адаптированных к вашим планам. Наслаждайтесь солнцем и морем, избегайте суровых зимних погодных условий, приземлитесь прямо у своей яхты, стоящей на якоре у тропического острова, или недалеко от лучших горнолыжных курортов мира.

От поездки в новый город для знакомства с его историей до посещения концерта или свадьбы друзей – свяжитесь с Private Travel Company и начинайте готовиться в поездке. Забронируйте частный самолет для участия в духовой практике, прохождения курса йоги или медитации и начните расслабляться задолго до прибытия.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

Whether you want to spend a weekend in Europe, relax with your family in the Mediterranean or skiing with friends in winter holidays, all of this is possible with service of tourist jet charter. Private aviation is a convenient and fast way to travel with friends or family. Charter will allow you not to waste time in endless lines at commercial airports during security checks, and not to limit yourself in size of luggage. A tourist charter is the easiest way to transfer ski or snowboard, diving or golf equipment to your holiday destination.

School holidays and meetings with relatives living in remote regions will become even more joyful if the rest begins at the doorstep. Wherever you decide to relax, the Private Travel Company specialists are ready to meet the needs of every member of your family, including pets, which can also be taken on board of private jet. We can offer alternative recreational routes that help to avoid mass tourism and make it possible to land a jet at smaller airports for private aviation.

You can go on a trip with your family or fly away to meet your relatives, spend a weekend in a bustling metropolis, move to enjoy sea, mountains and sun, or celebrate Christmas and New Year in a home away from home. We also support clients crazed about winter sports and extreme entertainment, as well as organize flights for those who go for spiritual practices or take part in public and private events around the world.

Christmas and other holidays, by the sea or in the mountains, the specialists of Private Travel Company will help organize private flights and VIP transfers from the airport. We'll help you to avoid crowded commercial terminals during peak season and provide you with a list of private jet models best suited to your plans. Enjoy sea and sun, escape the harsh winter weather, land right next to your yacht anchored off the coast of tropical island or ground close to some of the world's best ski resorts.

From traveling to a new city to learn about its history, to visiting a concert or friend's wedding, contact Private Travel Company and start to preparing for your trip. Charter a private jet for a spiritual practice, yoga or meditation, and start relaxing well in advance of your arrival to destination point.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet