Авиаброкер – это представитель сферы частной авиации, который берет на себя заботы по организации перелета от начала до конца. Вы можете положиться на брокера в ходе каждого шага: он предложит помощь в выборе оператора, планировании поездки в соответствии с вашими требованиями и защите ваших интересов.

Сфера частной авиации, в отличие от коммерческой, не регулируется, когда дело касается процесса бронирования, ценообразования или клиентской политики. В такой ситуации становится сложно ориентироваться на рынке, особенно если вы хотите впервые воспользоваться частным перелетом. Опытный брокер предоставит отраслевые рекомендации, прозрачный процесс бронирования и конкурентные цены. Вы получите наилучшее предложение по чартерным авиаперевозкам, потому что авиаброкер может договориться о более низкой цене.

Привлечение авиаброкера – это как работать с персональным ассистентом в сфере частной авиации. Брокер узнает о целях поездки, ваших предпочтениях и потребностях, датах и маршруте. Он также будет отслеживать ваш рейс и позаботится о мельчайших деталях. Например, авиаброкер возьмет на себя обязанность проследить за готовностью воздушного судна к вылету, удостоверится в достаточности запасов топлива, проверит доставку бортового питания и поможет доставить ваш багаж на борт джета.

Конечно, вы можете арендовать частный самолет, напрямую связавшись с собственником, однако подавляющее большинство авиаброкеров, например, Private Travel Company, имеют разветвленную партнерскую сеть, что позволяет не только выбирать из широкого спектра лайнеров, но и предлагать клиенту конкурентоспособные цены в сравнении с прямой арендой.

Опытный авиаброкер также способен определить предложения с завышенной ценой и может использовать свои знания, чтобы договориться о скидке.

Дополнительные преимущества работы с авиаброкером:

Если в арендованном самолете обнаружится техническая / механическая неисправность, брокер способен договориться о замене борта в тот же день;

Авиаброкер курирует вопрос найма экипажа. Опытный брокер знает, что спрашивать и как оценивать отчеты, чтобы убедиться в соответствии летной команды высоким стандартам безопасности и профессионализма;

Брокер также может помочь с бронированием отеля, заказом билетов на шоу, организацией экскурсий, арендой автомобиля и многим другим. И хоть эти услуги предоставляются за дополнительную плату, возможность оформить поездку «под ключ» значительно повышает удобство.

Привлечение авиаброкера подразумевает максимальное упрощение процесса организации частного перелета: это означает безопасность, качество и прозрачность.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

Private jet broker is a representative of the private aviation industry who takes care of organizing a flight from beginning to the end. You can rely on broker at every step of the way from offer assistance in choosing an operator and private jet, to planning your trip according to your requirements and protecting your interests.

Private aviation, unlike commercial aviation industry, isn’t so strictly regulated in terms of booking, pricing or customer policy. It makes difficult to monitoring the market, especially if you are planning to charter a private jet for the first time. An experienced broker will provide industry guidance, a transparent booking process, and competitive pricing. You’ll get the best charter deal because the private jet broker can negotiate a discount.

Hiring a private jet broker is like working with a personal assistant in the private aviation industry. The broker will ask you about the purpose of the trip, your preferences and needs, dates and itinerary. He / she will also track your flight and take care of the smallest details. For example, private jet broker will take on responsibility of monitoring the readiness of aircraft for departure, making sure the fuel supply is sufficient, checking the catering (delivery of in-flight meals), and helping to get your baggage on board.

Of course, you can rent a private jet by contacting the owner of the aircraft directly, but the vast majority of jet broker, for example, Private Travel Company, have an extensive partner network, which allows not only to choose from a wide range of aircraft, but also propose competitive prices compared to direct chartering.

An experienced private jet broker is also able to identify overpriced offers and can use their knowledge to negotiate a discount.

Here are a number of additional benefits of working with an aviation broker:

  • If a technical / mechanical issue is found in the aircraft, the private jet broker is able to replace the jet at the same day without losing precious time;
  • Private jet broker is in charge of crew recruitment. An experienced broker knows what to ask and how to evaluate reports to ensure that the flight crew is meeting high standards of safety and professionalism;
  • Charter broker can also help with hotel reservations, show tickets, sightseeing tours, car rentals and more. Even though these services are provided for an additional fee, the option to arrange a turnkey trip significantly increases convenience.

The involvement of private jet broker implies the maximum simplification of organizing a charter, it means safety, quality and transparency.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet