Наличие действующего страхового полиса является обязательной составляющей для получения визы (в частности, Шенгенской). Если у вас нет времени, желания или возможности заниматься сбором и оформлением сопутствующей документации, эти вопросы можно делегировать специалистам компании Private Travel Company.

Имея налаженные партнерские отношения с рядом страховых компаний, специалисты Private Travel Company подберут оптимальные предложения, исходя из целей поездки, страны получения визы, суммы покрытия и дополнительных рисков.

Если вы забронировали частный самолет для групповой поездки с членами семьи, друзьями или коллегами, то можете всех вписать в единый страховой полис (однако визы всем придется получать индивидуально).

Для оформления страховки необходимо указать ФИО и даты рождения всех лиц, чьи имена будут вписаны в страховой полис, выбрать тип поездки, географию действия полиса (определенная страна, конкретный регион или весь мир), и указать факторы дополнительных рисков (к ним, в частности, относится занятие экстремальными видами спорта).

В базовую страховку входит покрытие следующих услуг:

  • экстренная медицинская помощь;
  • расходы на медикаменты и пребывание в стационаре (при наличии показаний);
  • транспортировка в медучреждение;
  • медицинская эвакуация / репатриация.

Если вы не хотите ограничиваться базовым пакетом, то можете выбрать расширенный полис, также застраховав багаж и важные документы, гражданскую ответственность перед третьими лицами, лечение при получении травм в результате занятий спортом, приобрести покрытие от несчастного случая и отмены поездки. Имейте в виду, что каждый дополнительный пункт способен удорожать стоимость страхового полиса.

Страховка для визы может быть однократной, многократной и действующей на индивидуальный период. Все переменные, а также возраст застрахованных лиц, окажут влияние на финальную стоимость полиса.

При оформлении страховки стоит помнить, что ключевая цель – застраховать жизнь и здоровье, а не соблюсти формальность для получения визы. Имейте в виду, что без полиса при наступлении страхового случая оплачивать расходы вам придется самостоятельно, поэтому экономия на страховке может в итоге очень дорого вам обойтись.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

The presence of a valid insurance policy is a prerequisite for obtaining a visa (in particular, the Schengen one). If you don’t have time, desire or opportunity to collect and prepare the accompanying documentation, these issues can be delegated to the team of Private Travel Company.

Having established partnerships with a number of insurance companies, the specialists will select the best offers based on the purpose of your trip, the country of obtaining visa, the amount of coverage and additional risks.

If you’ve booked a private jet for a group trip with family, friends or colleagues, all of you can be written in a single insurance policy (however, everyone will have to get visas individually).

To obtain insurance, you must indicate the full names and dates of birth of all persons whose names will be written in the insurance policy, select the type of trip, the geographical limits of the policy (a specific country, a specific region or the whole world), and indicate the factors of additional risks (to them, in particular, extreme sports applies).

Basic insurance covers the following services:

  • emergency medical assistance;
  • expenses for medicines and hospital stay (when indicated);
  • transportation to a medical facility;
  • medical evacuation / repatriation.

If you don’t want to be limited to the basic package, you can choose an extended policy, also insuring luggage and important documents, civil liability to third parties, treatment for injuries resulting from sports, purchase accident and trip cancellation coverage. Keep in mind that each additional item can (and will) increase the cost of the insurance policy.

Insurance for a visa can be single, multiple and valid for an individual period. All variables, as well as the age of the insured, will affect the final cost of the policy.

When taking out insurance, it’s worth to remember that the key goal is to insure life and health, and not to comply with the formalities for obtaining a visa. Keep in mind that without a policy, when an insured event occurs, you’ll have to pay the bills yourself, so saving on insurance can ultimately cost you dearly.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet