Наличие приглашения принимающей стороны часто является весомым подспорьем в вопросе предоставления визы. Принимающей стороной может выступать родственник или работодатель, медицинское или образовательное учреждение. В рамках дополнительных услуг, оказываемых клиентам частной авиации, компания Private Travel Company может выступить посредником и консультантом в оформлении приглашений для выезда за рубеж.

В разных странах действуют свои требования к приглашениям: где-то достаточно письма в свободной форме, в то время как другие государства требуют составления приглашения по специально утвержденной форме с гарантией предоставления гостю жилья, а также средств для питания и возможной медицинской помощи.

Приглашение для частных лиц

Если вам необходимо получить приглашение от родственника, то есть частного лица, то от принимающей стороны потребуется ряд документов: письмо с контактными данными приглашающего (ФИО, данные удостоверения личности); обязательно указываются даты и цель поездки. Кроме того, в случае приглашения от родственников необходимо приложить документ, удостоверяющий степень родства.

Приглашение для деловой поездки

В случае деловой поездки вам необходимо получить приглашение от работодателя, клиента или бизнес-партнера. Тогда письмо должна готовить зарегистрированная в стране компания, оформив приглашение на официальном бланке. Помимо полных реквизитов, необходимо указать цель поездки (переговоры, собеседование, трудоустройство, подписание договоров, участие в семинаре / конференции, обмен опытом и т.д.).

Приглашения для учебы

Приглашение для поездки на учебу оформляет учебное заведение, и делает это также на официальном бланке. В документе прописываются сроки пребывания, цель (краткосрочные курсы, переквалификация, учебный семестр / год) и гарантия зачисления на образовательную программу.

Приглашение для прохождения лечения

Если вы хотите отправиться на лечение за рубеж, то приглашение выдается клиникой (на официальном бланке) с указанием ФИО, контактных данных пациента и сроков прохождения лечения.

В любом из видов приглашений в обязательном порядке прописывается адрес проживания гостя, а также контактные данные приглашенной и принимающей сторон.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

The presence of an invitation from the host country is often a significant help in issue of obtaining a visa. The host can be a relative or employer, medical or educational institution. As part of additional services provided to private aviation clients, the Private Travel Company can act as an intermediary and consultant in drawing up invitations to travel abroad.

Different countries have their own requirements for invitations: somewhere a free-form letter is enough, while other countries require an invitation to be drawn up in a specially approved form with a guarantee that the guest will be provided with accommodation, as well as food and possible medical help.

If you need to receive an invitation from a relative, that is a private person, then a number of documents must be filled by receiving party: a letter with the contact details of the inviter (full name, ID, etc.); also, the dates and purpose of the trip must be indicated. In addition, in case of an invitation from relatives, it’s necessary to attach a document certifying the degree of kinship.

In case of a business trip, you need to obtain an invitation from an employer, client or business partner. Then the letter should be prepared by a company registered in the country, having issued an invitation on an official letterhead. In addition to the full details, it is necessary to indicate the purpose of the trip (negotiations, interview, employment, signing contracts, participation in a seminar / conference, exchange of experience, etc.).

An invitation for a study trip should be drawn up by an educational institution, and it also does so on an official letterhead. The document prescribes the duration of stay, the goal (short-term courses, retraining, academic semester / year) and a guarantee of enrollment in the educational program.

If you want to go abroad for treatment, the invitation should be issued by the clinic (on an official letterhead) indicating the name, contact details of the patient and the timing of treatment.

In any type of invitations, the address of the guest's residence, as well as the contact details of the invited and host parties, are mandatory.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet