Кейтеринг или организация и поставка бортового питания – одно из многих удобств, предлагаемых в сфере частной авиации. Диапазон этой услуги может варьироваться от закупки напитков, закусок и еды для ближнемагистральных рейсов до полноценных обедов из семи блюд для дальних межконтинентальных рейсов. Кейтеринг, будучи элитной услугой, считается изюминкой частной авиации, он позволяет поставщикам услуг ориентироваться непосредственно на потребности клиентов.

Кейтеринг – это гибкая услуга, которую можно адаптировать к индивидуальным предпочтениям. Однако ключевой аспект кроется в том, что это не обязательно еще одна форма еды навынос. Поскольку между подготовкой, доставкой к самолету и фактическим обслуживанием на крейсерской высоте может пройти несколько часов, необходимо учитывать характеристики блюд и ингредиентов, чтобы обеспечить безопасность и здоровье пассажиров и экипажа.

К стандартному набору еды и напитков (которые всегда присутствуют на борту) относятся: чипсы, печенье, снеки, вода,соки, обычные безалкогольные напитки, безалкогольные напитки без сахара, миниатюрные бутылочки с ликером и вином.

Питание на высоте: воздушный кейтеринг

В зависимости от времени суток, вы можете заказать завтрак (фрукты, бутерброды / сэндвичи, овсяную кашу, хлебную корзинку с кексами и круассанами, чай / кофе, воду / молоко); обед (салат, паста, рис, овощи, мясо, мороженое, безалкогольные напитки) или ужин (курица, белая рыба, паста, салат, овощи, десерт на выбор, напитки).

По индивидуальному запросу вам могут поставить блюда местной кухни. Так, вылетая из Ниццы можно заказать доставку салата niçoise, в Нигерии стоит попробовать тигровые креветки, а в Цюрихе – знаменитые Zürcher Geschnetzeltes.

Если вы арендовали крупный джет, оборудованный кухней (камбузом), то в штат экипажа можно включить личного шеф-повара, который будет готовить по индивидуальному заказу и подавать пассажирам свежеприготовленные блюда.

В случае заказа готового бортового питания, большинство кейтеринговых компаний могут приготовить еду или закуски с учетом любых диетических ограничений пассажиров. Сюда входят безглютеновые продукты, веганские блюда, халяльная и кошерная еда. Поставщики учитывают все предпочтения, чем бы они ни были продиктованы – аллергией, вкусовыми предпочтениями или личными пожеланиями.

Если вы летите на торжественное или праздничное мероприятие, то служба кейтеринга может стать частью торжества. Торты на день рождения, украшения, десерты и специальные блюда можно заказать заранее и подготовить к поездке. Если подойти к вопросу с креативной точки зрения, то празднование может начаться, как только вы подниметесь на борт частного самолета!

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

Catering or organizing and supplying in-flight meals is one of many amenities offered in the private aviation industry. The range of this service can vary from purchasing drinks, snacks and food for short-haul flights to full seven-course meals for long-haul intercontinental flights. Catering, being an elite service, is considered the highlight of private aviation, it allows providers to focus directly on the needs of customers.

Catering is a flexible service that can be tailored to individual preferences. The key point, however, is that it doesn't have to be another form of takeaway food. Since it can take hours between preparation, delivery to the aircraft and actual service at cruising altitude, the characteristics of food and ingredients must be considered to ensure the safety and health of passengers and crew.

The standard set of food and drinks includes: crisps, cookies, snacks, water, juices, regular soft drinks, non-alcoholic drinks without sugar, miniature bottles of liquor and wine.

Food and drinks on private jet

Depending on time of the day, you can order breakfast (fruits, sandwiches, oatmeal, bread basket with muffins and croissants, tea / coffee, water / milk); lunch (salad, pasta, rice, vegetables, meat, ice cream, soft drinks) or dinner (chicken, white fish, pasta, salad, vegetables, dessert of your choice, drinks).

Local specialties are available upon request. So, flying from Nice, you can order the delivery of niçoise salad, in Nigeria it’s worth trying tiger prawns, and in Zurich - the famous Zürcher Geschnetzeltes.

If you chartered a large jet equipped with a kitchen (galley), then the crew team can include a personal chef who will cook to serve freshly prepared meals to passengers.

In case of ordering ready-made in-flight meals, most catering companies can prepare meals or snacks, taking into account any dietary restrictions of passengers. This includes gluten-free, vegan, halal and kosher food. Suppliers take into account all preferences, whatever they may be dictated - allergies, taste preferences or personal wishes.

If you’re flying to a festive event, then the catering service can be part of the celebration. Birthday cakes, decorations, desserts and special meals can be ordered in advance and prepared for the trip. If you’ll allow yourself to be more creative, the celebration can begin as soon as you board the private jet!

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet