Empty Legs или перегонный рейс возникает, когда частный самолет возвращается в базовый аэропорт после высадки пассажиров в пункте назначения, либо должен отправиться и забрать пассажира в другой воздушной гавани после завершения предыдущего этапа перелета. Эта порожняя часть полета и называется перегонным рейсом или Empty-legs.

Если вы достаточно гибки в выборе даты и времени перелета, и ищете рейс в одну сторону, скорее всего, опция Empty-legs оптимально подойдет. Все предложения перегонных рейсов имеют дату и время начала и окончания полета – это период времени, в течение которого рейс на пустом участке действителен и доступен для чартера. По истечении срока действия предложения частный самолет в любом случае должен будет вылететь в следующий пункт назначения, чтобы выполнить следующий чартерный рейс.

Если действующее предложение Empty-legs не полностью соответствует вашим потребностям в поездке, но временные рамки подходят по датам полета, обязательно свяжитесь с консультантом Private Travel Company, чтобы узнать, есть ли возможность изменить маршрут перегонного рейса. В некоторых случаях первоначальный пункт назначения рейса Empty-legs – это не тот пункт назначения, который вам нужен, но он находится достаточно близко, чтобы беспроблемно изменить маршрут бизнес джета. Слегка изменив первоначальный план полета, вы все равно можете сэкономить до 50% по сравнению с традиционной арендой частного самолета.

Однако если вы не располагаете гибкостью во времени или вам нужен перелет по маршруту туда и обратно, то стоит рассмотреть услугу полноценной аренды воздушного судна.

Преимущества Empty Legs:

  • Существенная экономия: до 75% от стоимости обычного чартера;
  • Широкий выбор частных самолетов, совершающих возвратные рейсы и доступных к аренде;
  • Информацию о наличии рейсов Empty Legs и актуальные данные в режиме реального времени стоит уточнять у представителей компании Private Travel Company.
  • Если в данный момент нет доступного рейса, вы можете оставить запрос, и специалисты сообщат вам, как только выбранный маршрут Empty Legs появится в базе данных.

Недостатки Empty Legs:

  • Отсутствие гибкости в выборе времени перелета: вы должны выбирать из тех предложений, что доступны к аренде, и не можете опаздывать на рейс, поскольку выбранный вами частный самолет уже ждут в другой воздушной гавани. Отсутствие стабильности.
  • Если первоначальный рейс задержится или вовсе будет аннулирован, вам придется подстраиваться под изменение расписания, платить за полноценную аренду джета или искать альтернативные варианты перелета.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet

An Empty Legs or ferry flight occurs when a private jet returns to its base airport after passengers have disembarked at their destination, or must go and pick up a passenger at a different air harbor after completing a previous leg of the flight. This empty part of the flight is called the ferry flight or Empty-legs.

If you are flexible enough for choosing the date and time of your flight and are looking for a one-way flight, the Empty-legs option is probably the best choice. All offers of ferry flights have a start and end date and time, this is the period of time when a flight on an empty leg is valid and available for charter. Once the offer expires, the private jet in any case have to fly to the next destination in order to operate the next charter flight.

If the current Empty-legs offer doesn’t fully meet your travel needs but the time frame is suitable for your flight dates, don't be hesitate to contact a Private Travel Company support to see if there is an option to re-route the ferry flight. In some cases, the original Empty-legs flight destination may not be the destination you want, but it’s close enough to seamlessly re-route the business jet. By modifying your original flight plan slightly, you can still save up to 50% over a traditional private jet charter.

However, if you don’t have flexibility in time or you need a roundtrip flight, then it’s worth considering the service of a full-fledged aircraft charter.

Benefits of Empty Legs:

  • Substantial savings: up to 75% of the cost of a regular charter;
  • A wide range of private jets doing return flights and available for rent;
  • Information about the availability of Empty Legs flights is published on the website but up-to-date data in real time should be checked through the representatives of Private Travel Company. If there is no flight available at the moment, you can leave a request, and team member will inform you as soon as the selected Empty Legs route appears in the database.

Disadvantages of Empty Legs:

  • Lack of flexibility in timing of your flight: you have to choose from the offers that are available for charter, and you can’t be late for your flight, since the private jet you have chosen is already awaited in another air harbor.
  • Lack of stability. If the original flight is delayed or canceled at all, you’ll have to adjust to schedule changes, pay for a total jet charter, or look for alternative flight options.

Private travel company

Unit F, 11/F, CNT TOWER, 338 HENNESSY ROAD, WAN CHAI, HONG KONG

sales@private-travel-company.com

+37281934785

  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet
  • privete-travel-company-jet